Направления работы

Направления работы

Формы: встречи, групповая работа, выход с инициативой,  выступление в СМИ, занятия с элементами тренинга, дебаты «Вконтакте», родительские встречи, семинары-практикумы, работа клуба интернациональной дружбы в сети,  работа объединения по интересам ЮИД в сети, работа информационного  сайта, блогов.

Целевые группы:
* учащиеся  9-11 классов;
* учащиеся, обучающиеся по спецпрограммам;
* несовершеннолетние, признанные находящимися в социально опасном              положении;
* педагоги;
* родители.

Участники проекта:
* педагоги и обучающиеся школы;
* представители социума;
* представители районного отдела по чрезвычайным ситуациям, Гродненской региональной таможни.

Внеклассная и внеурочная воспитательная работа:
Центр информационно-коммуникационного образования школы
- сайт школы;
- страница "Вконтакте" - "Страна друзей";
- электронная газета "Мы и мир";
- виртуальные уроки "Безопасный компьютерный мир";
- тематические форумы и дебаты "Вконтакте";
- консультации  психолога и социального педагога "ВКонтакте";
- встречи друзей (участие в международных телемостах);
- работа совместных сайтов с районным отделом
 Министерства по чрезвычайным ситуациям и Гродненской региональной таможней;
- деятельность в ОО БРСМ;
- участие в районных, областных, республиканских, международных виртуальных акциях, конференциях, олимпиадах;
- работа виртуального школьного музея образования;
- научная проектная деятельность в рамках научного общества учащихся "Прометей";
- создание блога для общения детей с интеллектуальной недостаточностью;
- работа ИБЦ;
- профориентационный блог школы;
-твиттеры, фейсбуки;
-дистанционное обучение.

Взаимодействие с родителями и общественностью:
* включение родителей в инновационный проект;
* создание  партнерской сети "Вконтакте";
* виртуальные родительские собрания;
* организация работы семейных клубов и клуба отцов в сети;
* выявление и популяризация лучшего семейного опыта через создание видеороликов и презентаций;
* приобщение родителей совместно с детьми к участию в различных мероприятиях в сети Интернет;
* интернет конференции, форумы, дебаты, семинары по вопросам воспитания.

Схематически это выглядит так:





Комментариев нет:

Отправить комментарий